Лазурный берег Франции. Ницца
Ницца – это большой и пульсирующий город с широкими бульварами и далеко раскинувшимися окрестностями. Промышленный район София-Антиполис, а также расположенный здесь же аэропорт – второй по величине во Франции после парижского – расположены несколько в стороне, к западу от центра города, и именно им принадлежит заслуга того, что Ницца и теперь остается самым крупным экономическим центром французского Лазурного побережья.
Но на расположенном на набережной Променаде дез Англе галечном пляже или в историческом центре города такое соседство совершенно не ощущается, и именно такой невероятный контраст большого города и морского курорта создает совершенно особый шарм Ниццы. Роскошная архитектура и самые дорогие виллы на Лазурном берегу расположены в этом городе.
В лабиринтах улочек Старой Ниццы до сих пор можно распознать итальянское прошлое этого города: выкрашенные в пастельные тона фасады домов, местами украшенные фресками и перспективными росписями, окруженные аркадами площади и запутанные переплетения узких переулков по-настоящему завораживают. Старый город, кроме того, является и "животом" Ниццы: ни в коем случае гостям города не следует упустить случай и прочувствовать рыночную суету Вье-Ницца. Прилавки здесь буквально прогибаются от изобилия и количества всевозможных товаров: от фруктов и грибов, оливок, овощей и цветов до благородных и дорогих пряностей и приправ – здесь есть все, чего только сердце может пожелать. Вокруг Кур Салея выстроились многочисленные закусочные, в которых всем проходящим мимо предлагают купить и сразу съесть выпеченные здесь же на дровах плоские блины сокка.
Любителям искусства тоже есть, из чего выбирать: к их услугам в городе работают более десятка известных музеев, среди которых нельзя не назвать Музей современного и новейшего искусства, а также Музей изящных искусств.
Рекламное агентство "Новое слово" разработает для Вас эффективный и современный по дизайну фирменный стиль. Фирменный стиль компании – это комплекс стилевых элементов, таких как разработка фирменного логотипа, формируют лояльность и доверие к бренду.
< Предыдущая | Следующая > |
---|